В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!




Анатолий Белый обычно отвечает отказом на многочисленные просьбы об интервью На этот раз актер, замеченный на премьере фильма "Резня" Роман Полански в Москве, решил сделать исключение и согласился на откровенный рассказ о себе и своей семье журналу HELLO!, в февральском номере которого появилась MакSим, поделившаяся подробностями развода и воспитания дочери.

После развода с актрисой Мариной Голуб Анатолий Белый женился на дизайнере интерьеров Инессе Москвичевой. Сейчас пара воспитывает троих детей: 13-летнюю дочь Ины от первого брака Катю, 4-летнего Максима и полуторогодовалую Викторию.

О радостях отцовства:

"На днях Инна сказала: "На днях Ина сказала: "Поражаюсь, ты так хотел мальчика, и я тоже. Родился мальчик. Второй раз мы мечтали о девочке, и раз... появилась девочка!" Я очень хотел сына - это правда. А когда родилась Вика, меня все поздравляли и говорили: "Толя, ты еще почувствуешь, поймешь, как прекрасно быть отцом именно дочки!" Катя почти сразу стала называть меня папой, хотя ей тогда было уже 8 лет. Катя живет чувствами, все воспринимает не через голову, а через сердце. Когда пару лет назад у нее в школе начались с одноклассниками разговоры на эту тему, она им сказала: "Вы ничего не понимаете. Я очень счастливый человек. У меня два папы! Папа Саша и папа Толя. Так что мне лучше, чем вам". Конечно, мы с ней иногда воюем, у нее переходный возраст, идет процесс самоутверждения, она бывает упрямой, ленится, мы заставляем ее читать книжки, еще что-то делать. Но при всем этом она нам очень помогает, постоянно возится с младшими детьми".

Об отножениях с женой:


"Ина более спокойная, чем я. Она сангвиник и в принципе такая... саморегулирующаяся система. Она увлекается энергетическими тренингами. Если у нее что-то не клеится на работе или дети не слушаются, то может взорваться, но очень редко. А вот я вспыльчивый и борюсь с этим. Контролирую себя: до гнева, то есть вспышек агрессии, не дохожу. Могу прикрикнуть или покричать. Покричать и успокоиться".

"Житие вдвоем – это душевная работа. Безусловно, невозможно существовать без поддержки друг друга. И Иночка в этом смысле для меня большая опора и настоящий друг. Степень откровенности с женой у нас очень высокая, но у меня обязательно должен оставаться свой уголок в мыслях, который я никогда никому не открою. Поэтому не могу требовать и от Ины полной открытости. Но мы много разговариваем, моя жена тоже творческий человек, дизайнер интерьеров. К тому же она умная. Для меня очень важно, чтобы с любимой женщиной можно было разговаривать. Чувства ведь тоже трансформируются. На одной одной "химии" не продержишься. Я с Иной обсуждаю многое часто советуюсь. Это здорово, когда полно соединяющих проводочков".

"Я всегда мгновенно чувствую, что передо мной человек, с которым у меня что-то произойдет. С Иной это произошло. Встреча наша была неожиданной и, конечно, не случайной. Но рассказывать об этом я не буду. Это только мое".

О депрессии:

"У меня было очень сильное переутомление. Меня от работы трясло. Началось все во время репетиций "Обрыва" два года назад. Почти тут же возникла "Дуэль". Кроме этого играл много спектаклей, параллельно снимался в кино. Потом выпускали "Околоноля", начались репетиции "Мастера и Маргариты". В общем, казалось, все это не закончится никогда. Нет, я получал удовольствие, но невероятно истощился. Когда выпустил все премьеры, расслабился, и меня "накрыло". Так обычно и бывает. До этого организм был мобилизован, а потом он немножко посыпался. Сейчас я уже восстановился. Как раз роль Мастера меня вытянула, "вылечила" морально. Наверное, в этом произведении Булгакова заложен мощный заряд веры и светлой чудодейственной силы".

О профессии:

"Анализируя многие события своей жизни, понимаю, что большинство моих встреч с людьми были далеко не случайными. Например, когда я учился в авиационном институте и увлекся игрой КВН, мне один человек сказал: "Толик, здесь все здорово, юмор, смех, но я вижу, что ты другой. Тебе надо пойти к Ольге Валентиновне Суздальцевой, которая руководит театральной студией". Я пошел. И еще до встречи с ней почувствовал, что это не просто так. Я у нее занимался полгода, после чего она сказала: "Поезжай в Москву, поступай". Хотел в Школу-студию МХАТ. Не взяли. А в "Щепке" меня еще на турах заметила мой будущий мастер Людмила Николаевна Новикова. Она была мне дана свыше, потому что именно она слепила из меня артиста. Ее стиль жесткого преподавания, когда нужно было полностью и фанатично погрузиться в овладение профессией: буквально без сна, без еды, с ее очень критичными высказываниями - это было мое. Дальше была встреча с Мариной, которая сыграла большую роль в моей жизни, очень помогла, особенно в тот момент, когда у меня не было работы".

@темы: статьи